Интернет-магазин «Крафт-Автомир» предлагает купить набор для экстренного ремонта шин по оптовым ценам в Москве. Мы предлагаем большой выбор ремонтных наборов для шин на дороге. Мы понимаем, что на дороге могут произойти непредвиденные ситуации, в которых необходима будет экстренная помощь. Наши наборы очень компактные, что позволяет их легко хранить, а также многократно использовать (как минимум до 5 проколов). Успейте приобрести по низким ценам.
Виды шин
- Бескамерные выполняют функции и покрышки, и камеры одновременно. Они имеют дополнительный внутренний слой резины, который обеспечивает герметичность, а их борта плотно прилегают к колесному ободу. Вентиль для накачки воздуха находится на ободе. Также бескамерные шины имеют два типа: диагональные и радиальные.
- Диагональные имеют каркас, нити корда которого пересекаются под определенным углом. Обычно они имеют четное количество слоев, а брекер является дополнительным силовым элементом.
- Радиальные отличаются тем, что нити корда располагаются параллельно друг другу вдоль всего каркаса. Количество слоев обычно 1-2. Они имеют меньшее сопротивление качению, более высокую износостойкость, чем диагональные, однако они стоят больше.
Что такое прокол
Самым распространенным повреждением всех шин является прокол. Он приводит к потере герметичности из-за различных причин, таких как попадание инородного предмета, такого как гвоздь или кусок проволоки, или более крупного предмета, такого как арматура или болт. Если края отверстия в шине сходятся после удаления инородного предмета и прокол почти незаметен, это может означать небольшое повреждение корда. Если же отверстие видно после удаления предмета, то, вероятно, корд в каркасе или брекере шины был порван.
Как подготовиться к ремонту
Для починки необходимо все подготовить:
- Определить и отметить место прокола на внешней и внутренней стороне шины (если она снята с колеса).
- Удалить инородный предмет, вызвавший прокол.
- Очистить поверхность вокруг повреждения или внутри (если используете грибок или жгут) при помощи жидкостей, скребков и других элементов из набора.
- Обезжирить очищенную область.
- Подготовить необходимые материалы и инструменты.
Временный ремонт шины без ее демонтажа с диска считается упрощенным или дорожным и рекомендуется как временный вариант до проведения окончательного ремонта. Такая починка может быть полезна в ситуациях, когда у вас нет инструментов (домкрат, ключ для колес, запасное колесо), нет времени или условия не подходят для замены колеса, например, грязно, или если колесо не снимается из-за проблем с крепежом.
Что нужно для временного ремонта
Существует несколько основных типов ремонтных материалов, которые можно использовать для временного или постоянного ремонта проколов.
Один из них - резиновые жгуты со специальным покрытием, которые могут быть использованы для временного устранения повреждений беговой дорожки. После установки такого жгута в отверстие, его можно оставить внутри и не удалять в дальнейшем, а после демонтажа колеса просто обрезать выступающую часть. Если необходимо усилить место прокола, можно наклеить дополнительную усиливающую заплатку, которые вы можете купить на нашем сайте по низким ценам. Некоторые виды таких жгутов могут быть дополнительно укреплены нитями для предотвращения разрыва при установке.
Другой тип - волокнистые жгуты с пропиткой из клеевого состава. Они обеспечивают более качественный ремонт, однако при длительной эксплуатации возможно разгерметизация шины и снижение давления. В результате влага может попасть к корду, что со временем может привести к его разрушению. Поэтому после дорожного ремонта с использованием таких жгутов рекомендуется демонтировать колесо и произвести замену "заглушки" на вулканизацию или поставить новое колесо. Наборы жгутов для ремонта шин вы можете купить на нашем сайте.
Также для временного ремонта можете использовать герметики. Они вводятся через вентиль, когда шина уже была повреждена или заранее, если вы знаете, что поедете по опасной дороге. Герметики могут быть полезны при ремонте небольших отверстий на в верхней части (протектор) или при мелких проколах в боковинах. Герметики продаются в основном в пластиковой таре с носиком, они абсолютно герметичны до вскрытия.
Ремонт жгутом
Для ремонта прокола шины с использованием ремонтных жгутов необходимо выполнить следующие шаги:
- Первым делом очистите поверхность вокруг повреждения, удалите все загрязнения. Если возможно, подкачайте шину до небольшого давления (1-1.5 атмосферы)
- Обдайте шину водой или любой мыльной эмульсией (можно смешать любую химию для авто), чтобы увидеть место прокола
- Распакуйте набор и достаньте шило-рашпиль.
- Далее при помощи отвертки, плоскогубцев или других инструментов достаньте инородный предмет.
- Далее сразу в место прокола вставьте шило, но необходимо действовать аккуратно и не давить на инструмент, а постепенно вкручивать его по часовой стрелке, оставляя в резине мелкие зазубрины, чтобы клей плотно скрепил резину и жгут.
- После нескольких манипуляций шилом вы должны убедиться, что в месте прокола оно свободно ходит и прокол очищен.
- Не вынимая шило достаньте из упаковки иглу с ушком, откройте пакет со жгутами.
- Проденьте один из жгутов в ушко, согните его параллельно игле.
- Далее нанесите на всю поверхность жгута клей из комплекта.
- И только после этого вы можете доставать шило-рашпиль и вставлять на его место жгут. Делать это тоже необходимо очень аккуратно и ни в коем случае не вырывать его сразу. Для закрепления жгута шило необходимо несколько раз провернуть в проколе по часовой стрелке и только потом вынуть.
- Остатки жгута снаружи необходимо обрезать канцелярским ножом или другим острым предметом, так, чтобы край был на одном уровне с протектором.
- Доведите давление до необходимого значения, проверьте место ремонта на наличие утечек воздуха.
Несмотря на то, что починка дорожным ремкомплектом для ремонта шин на вид кажется очень крепкой, ездить в таком состоянии можно не больше 1-3 месяцев и не верить автолюбителям, которые катаются на заплатках по несколько лет. Также важно помнить, если прокол произошел на переднем колесе - необходимо доехать до ближайшей мастерской, установить его на заднюю ось, т.к. внезапно лопнувшее переднее колесо может быть опасно для жизни водителя.
Отзывов: 0 / Написать отзыв