Для того, чтобы определиться, какой автомобильный компрессор для шин лучше выбрать, нужно понять, что это за устройство.
Автомобильный компрессор представляет собой устройство для накачивания воздуха в шины автомобиля. Водители используют его для поддержания среднего давления в покрышках. Разнообразие автомобильных компрессоров состоит из портативных вариантов, которые легко хранить в автомобиле и доставать в случае прокола или уменьшения давления в шинах. Эти устройства обычно подсоединяются к прикуривателю автомобиля или работают от аккумулятора.
Первый метод более удобен, так как не требуется открывать капот и снимать защиту аккумулятора. При втором методе можно подключить устройство с большой мощностью к автомобильной электросети, предоставляя накачку шины быстрее.
С увеличением производительности компрессора увеличивается потребляемая мощность, и не всегда возможно подключить устройство к электросети через гнездо прикуривателя.
Из-за своих компактных размеров и легкого веса (1–6 кг) это устройство займет небольшое пространство в багажнике вашего автомобиля. Отсутствие системы распыления масла предоставляет получение чистого воздуха, который пригоден не только для накачивания шин, но и для других резиновых изделий: мячей, матрасов и баллонов или лодок.
Автомобильный компрессор становится важной частью оборудования для водителей, ценящих свое время и комфорт. Ниже рассмотрим главные вопросы о том, как выбрать хороший автомобильный компрессор.
Разбираемся с характеристиками
Главным параметром выступает производительность устройства. Лучшие модели способны подкачивать шины быстро и качественно. Убедитесь, что выбранный компрессор способен создавать необходимое давление для шин. Многие делают выбор в сторону портативных агрегатов, которые удобно хранить в багажнике и использовать при проколе шины в пути.
Дополнительные критерии: встроенные барометры, автоматическое отключение и даже встроенные фонари.
Еще параметры, указываемые в техпаспорте компрессора:
- Тип подключения. Предпочтительнее прямое подключение к аккумулятору через «крокодилы» для бесперебойной работы.
- Длина шнура. Подберите шнур нужной длины и гибкости для удобного использования.
- Точность манометра — не выбирайте манометры с двойной оцифровкой, предпочтительнее шкала в psi.
- Длительность работы. Обратите внимание, насколько компрессор может работать непрерывно, особенно при высокопрофильных шинах.
Производительность
Это самый важный параметр, который поможет выбрать лучший автомобильный компрессор. Он отражает количество воздуха, которое компрессор способен закачать в течение одной минуты. Чем больше объем камеры автомобиля, тем требуется более производительное устройство.
Хороший показатель для легкового автомобиля — в диапазоне от 20 до 40 литров в минуту. При обслуживании грузовых машин или внедорожников рекомендуется приобретать оборудование с более высокой производительностью.
Также необходимо выбирать модель с повышенной производительностью, если владелец планирует использовать компрессор для накачивания резиновых лодок или надувных матрасов. Устройство с высокой производительностью сможет поддерживать давление в шине легкового автомобиля, даже если она потеряла герметичность, что позволит доехать до сервисного центра без запасного колеса.
Безопаснее выбрать компрессор с избыточной производительностью, так как всегда есть возможность приобретения нового автомобиля или замены дисков с диаметром больше предыдущих дисков. Идеальным вариантом считается диапазон от 35 до 55 литров в минуту, что достаточно для поддержания нормального давления в большинстве транспортных средств. Обычно чем выше производительность, тем выше цена устройства.
Конструкция компрессора
Общая группа устройств имеет общие главные компоненты. Существуют две основные категории компрессоров для автомобилей:
- Мембранный тип: Эти устройства оснащены электрическим двигателем и гибкой мембраной, также известной как диафрагма, отвечающими за сжатие воздуха. Они адаптированы для использования с небольшими колесами (до 14 дюймов). Несмотря на более низкую стоимость по сравнению с поршневым типом, у них есть некоторые ограничения, такие как ограниченная работоспособность, низкое давление воздуха (до 4 атмосфер), и невосприимчивость к минусовым температурам воздуха — снижается эластичность резиновой мембраны.
- Поршневой тип: Механизм работы этого типа компрессора включает сжатие воздуха поршнем в цилиндре, действующим под воздействием кривошипно-шатунного механизма и электродвигателя. Такой компрессор достигает давления в 10 бар и более производительна, что позволяет использовать его с разными шинами. Однако в отличие от мембранного типа компоненты поршневой группы не подлежат замене. Поэтому чтобы уменьшить износ оборудования, важно избегать его перегрузки. Поршневые компрессоры чаще дороже.
Штуцер для подключения автокомпрессора
Для соединения с ниппелем используются два вида штуцеров.
- Наворачиваемый. Прочно соединяется в любой ситуации с высокой долговечностью. Основной недостаток заключается в неудобстве использования: требуется протянуть руку для крепления насадки. Она нагревается в процессе работы, иногда нужно подождать перед снятием. При снятии также происходит выпуск воздуха из шины.
- Накидная. Удобнее в эксплуатации, легче надевается на ниппель, и при снятии выходит воздух в малом количестве. Однако она менее долговечна по сравнению с наворачиваемой и не подходит для спаренных колес. Внутри насадки предусмотрена уплотняющая резинка, которая со временем изнашивается и может привести к утечке воздуха.
При необходимости можно легко заменить насадку компрессора, поэтому этот критерий не является решающим.
Какой вид манометра выбрать для автомобильного компрессора
Работа с автокомпрессором может не быть эффективной, если выбран аппарат без возможности контроля давления через манометр. Манометр — обязательный компонент компрессора, поскольку он предоставляет реальные показатели давления в шинах. Рекомендуемые значения давления для колес указаны в техническом паспорте автомобиля, на двери водителя или внутри крышки бака для топлива.
Предоставляются два типа манометров:
- Механические.
- Цифровые.
Механические манометры оснащены двойной числовой шкалой в psi (фунты на квадратный дюйм) и барах (атмосферах или кг/кв. сантиметр). При накачке давления стрелка двигается, показывая значение, но такие приборы имеют погрешности и вибрации, что может затруднить точное определение давления.
Цифровые манометры — измерители давления с высокой удобностью в использовании. Они не подвержены вибрациям, а на их дисплее отчетливо отображаются значения давления с высокой точностью, даже до сотых долей. Пользователь может самостоятельно выбирать единицы измерения. Эти параметры следует учесть при выборе автомобильного компрессора, чтобы определить какой из всех моделей окажется лучше.
Вывод
Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки? Ответ прост. Изучите все параметры, и нюансы оборудования, определите какими характеристиками должен быть наделен автокомпрессор именно для вашего случая и приобретите его. Рынок предлагает много моделей, с разными параметрами, что предоставляет возможность выбора среди большого ассортимента.
Исследование топ рейтингов автомобильных компрессоров для накачки шин — полезный этап при выборе подходящего оборудования. Подобные обзоры помогут сформировать обоснованное мнение о производительности и надежности компрессоров.
Отзывов: 0 / Написать отзыв